Клуб раннего развития «Умка» – вариативная форма сотрудничества специалистов, родителей и самых маленьких воспитанников, не охваченным дошкольным образованием. Деятельность клуба нацелена на оказание психологической и педагогической поддержки родителям и детям, на укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения ,воспитание интереса к различным, доступным ребенку видам двигательной деятельности, расширению индивидуального двигательного опыта ребенка, педагогическому просвещению родителей, гармонизации детско - родительских отношений.

Цель: растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными, формировать  двигательную активность детей, развиватьсенсорные и коммуникативные навыки. Адаптировать детей к ДОУ.

Клуб раннего развития «Умка» создан для дошкольников в возрасте с 2 месяцев до 1 года, не охваченных дошкольным образованием.

      Занятия проводится   1 раза в неделю.

      Все занятия представлены в виде игрового тренинга в детско-родительской паре, что способствует созданию благоприятного психологического климата, формирует у родителей основы физкультурной грамотности, способствует возникновению радостных эмоций,  как у детей, так и у взрослых. Их продолжительность устанавливается с учетом возрастных и индивидуальных особенностей малыша, его готовности к сотрудничеству (от 15 до 30 минут).

Наша  «Гимнастика вдвоем» включает в себя: физические упражнения в паре, проблемные ситуации и творческие задания, подвижные игры и игровые упражнения, игровой самомассаж и массаж, музыкально-ритмические упражнения, психогимнастические этюды,  физкультурные разминки, пальчиковую и дыхательную гимнастики, миогимнастику, физкультурные развлечения и праздники.

Каждое занятие проходит по одной и той же структуре: игра с движениями, та которой закончилось предыдущее занятие, обучающая игра, пальчиковая гимнастика, работа по образцу, подвижная игра и новая игра с движениями, с которой начнется следующее занятие.

-         Игра с движениями направлена на развитие у детей умений слушать и понимать текст, а также выполнять движения в соответствии с текстом, косвенно игра с движениями выполняет функцию ритуала – начала и конца занятия;

-         Обучающая игра способствует развитию у детей познавательного интереса, зрительного и слухового восприятия и памяти;

-         Пальчиковая гимнастика подобрана в соответствии с возрастными особенностями детей раннего возраста, ее основная цель – развитие мелкой моторики и координации движений;

-         Работа по образцу развивает предметно - действенное мышление, на ее основе ребенок учится соотносить основные и геометрические формы;

-         Подвижная игра способствует развитию основных  движений, общей моторики, формирует быстроту реакции и произвольность поведения.

-         Игры на коленях формируют социальные навык ребенка, укрепляют эмоциональные доверительные отношения, развивают  вестибулярный аппарат и моторику ребенка.

 

 

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас 98 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.